понедельник, 31 мая 2010 г.

Фотоаппарат Fujifilm FinePix S1800


Да, все время смотрел Canon, так как его хоть немного, но освоил. А тут бац!

В общем:
- оптический зум 18 кратный,
- видоискатель,
- все остальное то же + некоторые фичи,
- цена всего 193 бакса (!).

Функционал для меня (как впрочем и всегда) избыточен. Но цена ошенна радует. Посмотрел отзывы. В основном на аглицком, очень подробный тут:

Однако структура отзыва для меня новая, а знаний мало, поэтому оценка для меня не очень ясна. Сравнить не с чем. А любимый cnet пока подробного отзыва не написал. Там я уже много чего читал, могу понять что имеется в виду. Короче, как всегда, брать не собираюсь, но мысль интересная. А на этом уровне подготовки, я, наверное, разницу даже не увижу. Тока в цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий