пятница, 2 февраля 2018 г.

И чё?

Начал писать по просьбе трудящихся, но трудящиеся не начали читать.
Абидна, да.

Ладно, вчера не писал, у меня был квест.
Компания поменяла внутреннюю ИТ структуру, параллельно произошли изменения в нашем подразделении. Как результат, я позавчера, собравшись в командировку, получил три аппрувала (разрешения) в письменном виде, то есть по е-мейлу, и только потом полез в программу и оформил запрос к 4-му менеджеру. Раньше я просто лез в программу и получал аппрувал от второго (это из этих трех).
4-й оказался вице-президентом, причем из Австралии. Он так удивился, что даже сам написал мне письмо - "Олег, ты уверен, что я должен тебе давать аппрувал?!" Я был не уверен и написал первому из тех трех - "?!?!?", он написал второму, который взял паузу. Поскольку мне все равно ехать, а без разрешения это чревато, то я написал обоим, 1-му и 2-му, и вчера наконец 2-ой ответил - пиши другому вице-президенту. Вот утром написал, а тот в отпуске. Что в понедельник прилетит не знаю.

В остальном, все отлично, потеплело. Правда, дома все равно 18С, но было то 16С !

2 комментария:

  1. Я всегда читаю. Только на книжную страницу захожу реже - там читаю кучно. Так что пиши! Ну и - не мерзни!

    ОтветитьУдалить
  2. Я читаю! Пиши, нас - читателей не забывай!А то ж звонить начнем )

    ОтветитьУдалить