четверг, 22 февраля 2018 г.

Между небом и землей ...

... поросенок рылся ...

Детский стишок. Кто ж знал, что про меня.

Как я говорил великая реорганизация привела к разделу продуктовой линейки на две части, то есть, что я должен продавать пока не ясно. Но кроме того, эти два подразделения поделили территорию по разному:
1-ое - Казахстан+страна1,
2-ое - "Казахстан+страна1" + и исчо 3 страны.

Поскольку я тут один, то раньше у меня было обе половинки продуктовой линейки, но только Казахстан. А теперь, пока я ни от чего не отказывался и никого никуда не посылал, у меня та же полная линейка + 4 страны.

За что? и До коле?
Да, начальник в отпуске. Спросить не у кого. А когда он выйдет, то я буду в отпуске. А когда я выйду, то могут уже и уволить ... хотя ... уволить могут в любой момент. Кроме, правда, периода, когда я в отпуске - тут закон запрещает.

Пошел дальше ждать у моря погоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий