среда, 31 января 2018 г.

Видео. "Бегущий по лезвию 2049" Blade Runner 2049

Первый фильм меня не впечатлил. Мутный сценарий, невнятные передвижения героев, как впрочем и их цели.

Второй решил посмотреть по принципу - надо!

И был потрясен. Как это иногда бывает, не мог сформулировать, чем именно:
https://oleg-books.blogspot.co.uk/2009/08/blog-post.html

Но неожиданно нашел на сайте кино-говно (ныне именующим себя kg-portal), рецензию на этот фильм, которая объяснила мне, что я видел, и чем восхищался.
http://kg-portal.ru/movies/bladerunner2/reviews/5471/
автор Роман Макаров.

Даже сама заставка, со слоганом, чистая правда:
Это медитативное зрелище, с отличным детективным сюжетом, просто роскошной картинкой. Да, это 2 часа, из которых я не перемотал ни минуты.

До этого фильма абсолютно не мог понять, почему все восхищаются Гослингом, теперь понял. Макаров выразил это мое понимание:
"Что касается непосредственно персонажа Райана Гослинга, то он совершенно в своей тарелке. ...
Омытый слезами тысяч благодарных зрительниц, этот симбиоз растения и животного прорастает в самое сердце."

Да, именно так! Не "пересаливая лицом", не ломая пластику движения, он не просто интересен в кадре, он еще и что-то выражает (не поворачивается язык сказать "играет").

Само мое ощущение от фильма тоже выразил Макаров:
"Причём речь не только о кино, а обо всём на свете: о скульптуре, архитектуре, живописи, бабочках, звёздах, Луне, Ане де Армас в прозрачном боди. Скажем так, «Бегущий по лезвию 2049» примерно эквивалентен Ане де Армас в прозрачном боди. Возможно, двум Анам и бутылке хорошего виски. Полутора Анам. Чёрт, это сложно!"

Я понимаю, что не посмотрев этот фильм, вы не можете себе представить это совершенство -
"Ане де Армас в прозрачном боди".  Поэтому имеет смысл посмотреть.

При всем, при этом, это постапокалиптическая фантастика. Четко определенный жанр. Опять же это охота на уничтожение за репликантами (определенных серий). Это я пишу, чтобы у вас не сложилось впечатление, что это прекрасное доброе кино "о скульптуре, архитектуре, живописи, бабочках, звёздах, Луне, Ане де Армас в прозрачном боди".

Это жесткий, местами натуралистичный фильм о надеждах, о боли, о крушении надежд.

Выберите время. Возможно не весь фильм сразу, может в два-три приема. Но специально для него.

Очень рекомендую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий