среда, 28 февраля 2018 г.

Ждать и догонять

Как я уже писал наше подразделение поделили на две части. Организационно уже поделили продавцов, а нас - пре-сейлов, пока нет. Вчера мне сказали, что с нами (с периферией) начнут разбираться с июня (это у нас новый год, финансовый). Вот так.

Что делать? Типа работать как раньше. Хотя даже грудному ежу ясно, что тут конфликт интересов. То есть у меня два сейла, каждый из которых продает аналогичное решение, но, сцуко, разное. А я, как пре-сейл, вообще-то рассказываю о преимуществах решения, в данном случае - как мне выбирать? Только не надо про интересы клиента. Я не на клиента работаю. Теперь, правда, вообще не понятно - на кого, собственно?

Ну, и самое поганое, ждать. Когда не можешь повлиять на ситуацию.
" ... Золотая Рыбка вот еще лучше делала, а все одно померла. От судьбы не уйдешь.
... Бросили в нее, служивый, глубинную бомбу. И ее вверх брюхом пустили, и корабль какой-то подводный рядом случился, тоже потонул. Она бы и откупилась, да ведь не спросили ее, увидели и сразу бомбой... "

А догонять? Нет, тут повезло, никто от меня не убегает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий