понедельник, 8 апреля 2013 г.

Фотоаппарат ?!?!?!

Это все о Canon-ах.

Я уже писал, что мой SX120 погиб.

Сначала была мысль взять SX160, но потом стало понятно, что от SX150 он практически не отличается. А разница в 10К тенге.

Однако, я недолго снимал А810. Стабилизации изображения нет, режимы отличаются, но !!! махонький, легкий.

И поэтому задумался насчет SX220-260. Опять же меня устроил бы 220, но его нету, кончились, а остальные неоправданно дороги. Они меньше, чем SX120-160.

Теперь не о Canon-ах.

Посмотрел обзоры. Хвалят кэноны, панасы, и соньки. У нас продаются именно те модели, которые не хвалят. Ну, подход понятен, тащим самое дешевое, чтобы можно было накрутить побольше.

Кстати, немного другое меню в А810, было весьма непривычно, поэтому гранаты не той системы камера от другого производителя это реальные сомнения.

Ну, и цены.
Одна и та же модель Canon IXUS 500 HS, в одном магазине 35600 тенге, в другом 51200 тенге.

...

В общем, ума не приложу, как я в Аммане купил А810 после двухминутного раздумья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий