понедельник, 22 апреля 2013 г.

Похудение: Вот! А вы говорили!

Встретил старого друга. Нет, сам-то он исчо молодой.

Он уже как-то худел, причем весьма успешно, но потом опять расслабился и набрал чуть-ли не больше.

И вот, давеча, увиделись. Он сбросил 25кг. Но не это главное (с его целеустремленностью проблема не достичь цель, а ее поставить), главное он сказал мне спасибо за Ковалькова! Ну, у него подобный склад ума, надо прочитать большую умную книгу, понять, и только потом действовать. Понял он ее, судя по результату, ошенно правильно.

Ковальков это тот доктор, которого я рекламировал, и сам его книгой пользуюсь. Ну, в соседнем блоге посмотрите
http://oleg-books.blogspot.co.uk/2012/08/blog-post_31.html
Правда у меня за год только 16кг минус. Правда, я думаю, что это из-за моего страха. Были моменты, когда вес шел вниз слишком быстро, на мой взгляд, и я тормозил. У меня щас вес на 1кг выше, чем в 1999 году. Я реально к нему все еще привыкаю. А вот костюм, надевал 17 апреля, к нему привыкнуть не смог - жуткое зрелище. Благо, по мере набора веса я докупал вещи, так что некий запас с разными размерами имею.

В общем, друг убедил меня, что эта штука работает не только на мне. Учитывая разницу в возрасте - разница в обменных процессах. Плюс явно разная генетика... В общем, опять рекомендую, причем для широкого круга лиц!

1 комментарий:

  1. Олег! Не мог бы ты как-то резюмировать пресловутую книгу в нескольких предложениях.
    "...надо прочитать большую умную книгу, понять, и только потом действовать...". Самой читать более 600 стр - нет никакой возможности...
    То есть опиши основные принципы системы Ковалькова.
    Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить