среда, 3 апреля 2013 г.

Прилет, улёт, секьюрити. (Израиль 06)

Летел ТрансАэро. Через Домодедово.
Чтоб я еще хоть раз ...  №:%:?"!!!

Расстояние между креслами в салоне рассчитаны на людей ростом 170см. 

У меня получилось 4 перелета, 3 на новых самолетах - Боинги, никаких тебе экранов, то есть никаких фильмов, развлекай себя сам 4,5 часа. Расстояние - могу сесть. Если впереди сидящий откидывает кресло, мои ноги надо убирать, если успеешь :-(. А один перелет в старом Боинге, там просто сесть не мог. Я не великан, мой рост 182см. Я не длинноногий красавец, длина ног составляет меньше (гораздо-о-о) половины моего роста. Какого хрена эти уроды ставят кресла на таком расстоянии??? Нельзя быть такими жадными кю!!!

Трансаэро + Домодедово.

В Домодедового нет транзитного коридора. То есть прилетаешь, проходишь паспортный контроль, бежишь на вылет, проходишь паспортный контроль. При полете туда самолет задержался на 40 минут, оставалось 1ч 20м на пересадку. Хорошо зарегистрировался он-лайн. Но все равно было весело.

Обратно. Мы с Россией в Таможенном Союзе. То есть загнали в тупичок, где нет магазинов, и мы там сидели пару часов после паспортного контроля.

Секьюрити.

Домодедово сейчас поуспокоилось, раньше это был просто шмон. Теперь цивильно. Правила, правда, дикие - зубная паста, крема, гели и т.п. - попадают в раздел жидкостей, а так как я летаю без багажа, то уместить даже самое необходимое в 0.5 литра при таких условиях - проблема.

Тель-Авив. Запугали рассказами. На самом деле меня только спросили не собираюсь ли я заняться бизнесом в Израиле (спасибо тебе незнакомый пограничник!). И всё! Отпустили ваще без каких-либо задержек. Со стороны кажется, что это не секьюрити, а просто встречающие и провожающие тебя добрые знакомые. Хотя думаю, что именно "со стороны" и именно "кажется".


P.S.
Летайте самолетами KLM.

Комментариев нет:

Отправить комментарий