понедельник, 1 апреля 2013 г.

Казкоммерцбанк. "Заходите, мы вам рады, но чего от нас вам надо?"

Последние пара дней преподнесли сюрпризы. Точнее не они. а мой банк.

1. Волею судеб я попал в программу персонального сервиса. Не VIP, но в отделениях, где есть соответствующий менеджер, я иду к нему, а не стою в общей, иногда очень большой, очереди. Захожу в пятницу, к менеджеру толпа, общая очередь отсутствует. Подхожу, а мне говорят, что не обслужат, ибо только соответствующий менеджер имеет доступ к моему счету. Это меня смутило, но времени выяснять не было. То есть, если в отделении банка нет соответствующего менеджера, то меня там не обслужат???

2. Однако, далеко шагнула информатизация и есть у меня возможность через интернет-банкинг сделать многое. Вчера попытался перебросить деньги со счета на счет и получил ... "Операция прервана. Операционный день закрыт. Повторите в другое время". То есть по воскресеньям сервера не работают???

Сижу вот, думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий