понедельник, 28 декабря 2009 г.

С Новым годом. Новая жизнь.

Да, обычно с Нового года я планирую начать новую жизнь.

А кто нет?

Я не говорю о маньяках, которые начинают новую жизнь с каждого понедельника. К ним я себя не отношу.

Я начинаю новую жизнь, как правило два раза в год. После Нового года и после отпуска. Поясняю. В отпуске обычно есть время остановиться и подумать, а это неизбежно приводит к осознанию неправильности текущей жизни. Ну, а Новый год - это святое.

"Новая жизнь" у меня уже устоялась за столько лет. То есть я каждый раз собираюсь сделать одни и те же вещи, плюс минус пара преходящих. А кто нет? Но как ясно из истории вопроса, их не делаю. У меня есть оправдания, а у кого их нет? Поскольку это новая жизнь, то ее нельзя просто взять и исполнить, то есть я говорю себе, что каждый раз приближаюсь к своим же пожеланиям.

Так что осталось только определиться с преходящим - той парой вещей, которая меняется от года к году - и я опять буду готов начать НОВУЮ ЖИЗНЬ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий