понедельник, 7 декабря 2009 г.

Минареты - комменты

Тут у меня появился один комментарий на этот мой пост.
Я долго думал и решил его не публиковать.

Я не собираюсь устраивать дискуссии на политические и религиозные темы. Максимум это информировать о событиях, которые мне интересны. Поскольку вы могли это пропустить и вам тоже может быть это интересно. Не более того.

Когда была переозвучена фраза в "Бриллиантовой руке" - ..." а завтра он пойдет в синагогу". Режиссеру было сказано, в качестве причины переозвучки - вы подняли еврейский вопрос, но его не решили. Так и здесь, я не собираюсь поднимать подобные вопросы, поскольку решить их не могу.

Относительно не размещенного коммента. Он более взвешенный и более разумный, чем данный:

Как сообщил турецкий телеканал "Channel 7", премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган заявил, что итоги голосования в Швейцарии являются «знаком растущих расистских и фашистских настроений в Европе».

Однако, дискуссию на религиозные темы я открывать не намерен - я буддист, мне хватает заботы о моей карме.

Я помню события середины декабря 1986 года в Алма-Ате, теперь вот праздник у нас 16-17 декабря. И я помню какие были отголоски на бытовом уровне, а ведь я был уверен, что в СССР национальный вопрос не стоит. Был не прав. Поэтому с тех пор ни в национальные ни в религиозные споры не вступаю, тем более заочные. Тут тет-а-тет часто тебя не хотят понять, а уж дискуссия заочная/в интернете/в блоге/на форуме - дело абсолютно безнадежное - скорее всего кончится матом и навешиванием ярлыков - см. цитату выше. :-(

Так что максимум - ссылка на новость.

2 комментария:

  1. БезПрофильный, тут...8 декабря 2009 г. в 16:13

    Хозяин блога, конечно, Барин. Что хочу, то Ворочу. Дано ему вот такое право. (и это в принципе верно, а то много всяких придурков, шутников и хулиганов могло бы оставить неприличные Слова на этих чистых непорочных страницах ).
    Уважаемый, а не кажется ли Вам, что Вы невольно чего-то испугались ? Внутренний Цензор в действии ?. Вот до чего довели людей, и навязываемая повсюду т.н. "Политкорректность", и прочие химеры. А на самом деле ловко используемая технология Манипулирования сознанием Масс, и обывателей, и мнящих себя элитой. (Кому-то всё-таки Оно Это надо, раз Оно ... зажигает). Это Дело повсеместно нынче (да и всегда ранее, во все века то есть) мы и наблюдаем. Нам то и дело Говорют, типа, "...Неззяяя !". А то можно ранить очень уж ранимую душу разных замороченных товарищей из числа приверженцев какой-либо химеры, мракобесия: расового, религиозного, национального, политического ... А почему, интересно, Оне такие Нежные ?
    Конечно, если здесь в блоге, Это не площадка для дебатов, а токмо Инфы ради, тогда сорри. Не будем о ...
    Кстати, по поводу фильмов тож подраться можно при желании, если начать грубо отстаивать свою Фкусовщину. А Вкусы то, ой, какие разные.
    Короче, как говорится в одном анекдоте: ... надо бы переименовать картину Малевича в АфроКвадрат. А то как-то ...
    Интересно, а это коммент удостоится публикации, (хотя это лучше бы в личку), а то, не дай б., завяжется ненужная дискуссия, порочащая БлогоАвтора. ?
    PS: А что есть упомянутый в этом Посте пресловутый Еврейский Вопрос ? И можно ли его Решить, в принципе ?

    ОтветитьУдалить
  2. А что такое Было в Алма-Ате в декабре 1986-го ?
    Конкурс Красоты в бикини, не одобренный Парткомом ? Черносотенный погром ? Подавление буддистов, лаперными сопатками ? Али Что произвело ... оставило след в памяти Автора ?
    А Праздник в честь Чего ?

    ОтветитьУдалить