вторник, 22 декабря 2009 г.

Видео. "25-й час" ~ 25th hour


Прочитал рецензию Экслера на этот фильм, Нортон мне нравиться, решил посмотреть.

Во-первых. Полностью согласен с Экслером. Отличные актерские работы, достойный сценарий.

Во-вторых. Не торкнуло.

Герой Нортона наркоторговец. Ничего брутального. Так, торговец средней руки. При обыске у него находят деньги и наркотики, и он получает 7 лет тюрьмы. Фильм правда не об этом, фильм о его последним дне перед посадкой в тюрьму. Ну, он сам туда должен приехать и сесть на 7 лет. Ну, не наша это жизнь! Он общается в этот день со своими друзьями, отцом.

Сделано все классно. Все отлично сыграли. Пересказывать не буду, но на концовку, когда отец везет его в тюрьму, посмотреть стоит. Нет... не только... Вообще многие сцены посмотреть стоит.

НО.

Я сам
- не торгую наркотиками,
- не являюсь биржевым брокером (один друг),
- не влюблен в свою ученицу (второй друг),
и если бы мне сказали, что надо пойти в тюрьму на семь лет, и я выйду оттуда 37-летним, я бы побежал туда впереди паровоза :-).

Хотя поддерживаю Экслера, правда в менее категоричной форме, - посмотреть можно.
И даже получить удовольствие от хорошо снятого фильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий