среда, 30 декабря 2009 г.

Видео. "Золушка" 1947 год.


Нет, я не в том смысле, что его вчера посмотрел. Смотрел я его с детства и всегда он мне нравился. Так вот, его раскрасили! Обещали показать в январе.

По крайней мере это логично. Я посмотрел раскрашенный "В бой идут одни старики" - никакой дополнительной реакции, все такой же хороший фильм, цвет ничего не привнес. Цветного Штирлица не смотрел. А вот сказку в цвете - это как-то более правильно. Тем более сказка хорошая - отличные артисты, добрый сюжет.

Так что рекомендую глянуть, не смотреть от начала до конца, но все же взглянуть и оценить.

---

Яни́на Болесла́вовна Жеймо́ (польск. Janina Żejmo, 29 мая 190929 декабря 1987) — советская киноактриса польского происхождения:
— Моя внешность — структура лица, маленький рост — определили амплуа: всю жизнь я играла девчонок-подростков. Был успех, очень большой... Когда я играла Золушку, мне было 37 лет, а героиня была ровесницей моей дочери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий