пятница, 15 мая 2009 г.

Борат vs Пуаро

Жена сейчас смотрит сериал "Пуаро Агаты Кристи". Абсолютно роскошная постановка с Девидом Суше. СМотрит не подряд, просто я накупил каких-то серий. Сам сериал идет уже 9 сезон (кажется), так вот навеяло.

В прошлом году в апреле я был на тренинге в Англии, там был народ из Бельгии, парень из Праги, пара человек из Англии, пара испанцев. И повели нас на экскурсию на местный пивзавод. Все показывают, дают талончик на еду и пива сколько хочешь. Пиво оказалось элем, на вид похоже, но на вкус - горечь.

Поскольку перепробовали все сорта, самый напоминающий пиво был - Пропаганда, а не напились, то стали болтать. Сначала о пиве, потом о своих странах. Я что-то рассказал о Праге, о Мадриде, ну, и о Бельгийском пиве. Ребята из Бельгии постарались вспомнить что-нибудь о Казахстане. Что можно было вспомнить о Казахстане в апреле 2008 - Бората. Я мягко пояснил, что не надо при казахах упоминать Бората.

Кстати, тогда подумалось, что если бы кто-то из наших дал в морду Саше Барону Коэну, то на родину он бы вернулся национальным героем.

Чтобы увести разговор и не ставить людей в неудобное положение вспомнил все, что знал о Бельгии. Успешно перешли к другим темам.

Под самый конец, когда уже шли к автобусу, всплмнил о Агате Кристи и сказал одному из бельгийцев, что вот мол помню еще одного литературного героя - Эркюля Пуаро. После непродолжительной паузы, бельгиец предложил мне сделку - он не упоминает никогда Бората, как представителя казахского народа, а я никогда не вспоминаю о Пуаро как о бельгийце.

Вот так, вот. А я думал что ему будет приятно.

Помните об этой истории при встречах с казахами и бельгийцами!
И все будет у вас хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий