среда, 6 мая 2009 г.

Visa Gold

Вчера звонил Аскарик (ну, как вы уже поняли есть некие постоянные персонажи, мои друзья, которых не знают остальные мои друзья, хотя эти подмножества иногда и пересекаются).

Навеяло.

В самом начале века один из его товарищей трудился в Техака Банке (был в Алмате такой банк), и он, товарисч, сделал Аскарику золотую карточку виза, там была некая рекламная акция и он включил Аскарика в нее. Аскарик (еще раз подчеркиваю, тогда его можно было называть так) пришел и гордо показал карточку всем на работе. Насчет остальных не знаю. я же просто не понял что это такое. Ну, то есть я знал о существовании кредитных карт, но почему и чем золотая лучше обычной было мне абсолютно невдомёк.

К чему это я?

К тому, что в настоящий момент оформляю visa gold. У банка акция - первый год обслуживания бесплатно. Опять же бесплатное погашение до 15 числа следующего месяца. Остальные банки начали брать проценты с момента транзакции - КазКоммерц Банк, Халык Банк, то есть убрали грейс период напрочь.

Но это не все, вчера позвонили из банка и сказали, что если мне не к спеху, то они сейчас готовят акцию по visa platinum на тех же условиях, и если многоуважаемый дон соблаговалит подождать ... Я сказал - нет. Не по чину простому американскому инженеру иметь платиновую карточку.

Вот так век еще толком не начался, а уже начинаю различать карточки по цвету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий