суббота, 16 мая 2009 г.

Интеллектуальные мед. системы. Диагностика причин лишнего веса.

Да, именно, так. Построена экспертная система причем не из самых простых, которая пытается определить причины вашего лишнего веса:
Диагностика причин лишнего веса.

Я попробовал. Я честно ответил на все заданные вопросы. Причем некоторые ветвления были явно видны. То есть отвечаешь на вопрос "да" и получаешь серию уточняющих.

Там два вида, один быстрый, другой полный. Я, конечно, выбрал полный. Я отвечал на вопросы минут 40. И что вы думаете, ответила мне эта бездушная железка? Вкратце:
- Здоров.
- Жрать надо меньше.

Еще посоветовала засунуть баллон в желудок. Зараза.

Я и сам знаю, что надо меньше есть :-(.
И что???
Все нажитое непосильным трудом взять и потерять?

Но программка интересная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий