воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Командировка в Баку до четверга (!)

В пятницу отписаться не успел.

Был занят приятными хлопотами, выбивал новый ноутбук у начальства. Этот у меня уже три года, причем покупался он централизованнно, то есть на тот момент это была уже старая модель. В этот раз покупку разрешили по месту жительства, так сказать, в результате я наехал на продавца и уговорил его продать свежую модель по американской цене, у меня получилось на 3% всего дороже. но в этот момент наш бухгалтер (сверху) вспомнил о нормах, я о них тоже помнил, но думал, может я один такой памятливый? Ан нет.

В результате я три дня переписывался с начальством и бухгалтером, а когда получил разрешение, была вероятность, что ноут уже продали. Мы не Америка и не Москва, про Иерусалим не знаю :-), это был реально последний ноут в Алмате. Оказалось, что его уже выписали, но не забрали. И я успел!

В четверг привезут, приеду из командировки и займусь - софт обновить, поставить кой чего из фришного. Пару дней займет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий