среда, 12 ноября 2008 г.

Баку. Труба зовёт.


Совместный event с партнером в Баку - Sun Day. Партнер показывает клиентам как он любит Sun, мы показываем клиенту, что любим именно этого партнера. А что? Партнер деньги платит.

Мне повезло, в этот раз я делаю только одну презентацию, москвичи решили слетать в Баку. А за это им предется делать презентации тоже. Второй повод для рабости, это все еще через одну неделю. Есть время осознать и подготовиться.

В принципе презентация отработана, но проблема в том, что линейка продуктов непрерывно расширяется и обновляется.
Расширяется - не хватает времени все изложить, количество слайдов в презентации становится неуправляемым.
Обновляется - сам, блин все уже не помнишь, а тут ещё каждую неделю новости, это сняли с производства, это начали делать и т.д.

Если раньше это было 30 слайдов, то сейчас 50 и не все вопросы освещены. Как хочешь так и крутись, потому как на презентацию выделили 30 минут. Там ещё темы есть, так на них тоже время надо. Что вынесут клиенты из этого информационного разгула - не знаю. Средний клиент засыпает через полтора часа после начала семинара/конференции (1 пара в вузе, 2 урока в школе), любой перестает что-либо понимать после 4,5 часов (3 пары, 6 уроков). Это факты. А у нас как раз все под завязку по времени, и не самые заинтересованные клиенты :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий