понедельник, 17 ноября 2008 г.

Гримасы капитализма

В пятницу полаялся в магаине.

По дороге домой есть магазин, напротив кинотеатра "Алатау". Сначала был просто гастроном, потом "Пятерочка", сейчас "7-я", типа "Семья". Цены ниже. Все время какие-то акции, три по цене двух, супер скидки именно на это масло и т.д. На товаре ценников/леблов нет, только на полке перед товаром.

Вот такая вводная.

Подошел, набрал всякого и взял кукурузные хлопья за 375 тенге(ну, "тенге" - это для знатоков), на кассе мне пробили 445. Я возмутился и сказал, что брать не буду (нет, не волнуйтесь деньги у меня есть), девочка сказала, что убрала из чека сумму и назвала мне новую, поскольку у меня не только мерзкий характер и хорошая память, но считать я умею, то я сказал, что она неправа. Выяснилось, что она выкинула творог вместо хлопьев. Поскольку народ уже собирался на меня наехать, я сказал, что я возьму все, пусть добьет этот творог. Она добивает и я вижу, что вместо 139 тенге на ценнике в зале, выбивается 159. Я опять не смолчал и тут завмаг в пространство сказала, что вот невнимательные покупатели не туда смотрят. Я потребовал продавщицу, но дали зама этой дамы. С ним прошел к полкам и показал несоответствие цен. Пацан начал объяснять, что они не успевают. Я пояснил, что мне это по фигу. Завмаг высказала мнение, что покупатель не хочет ничего покупать, что покупатель и подтвердил.

Да, я не хочу ходить в магазин, где меня просто нагло обманывают. Я могу не дать себя обмануть, но я захожу в магазин, чтобы купить пожрать, а не для развития интеллекта и тренировки нервной системы.

Вот так. :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий