четверг, 6 ноября 2008 г.

О чём это я?

Сумасшествие закончилось, но я не в теме на чем я остановился. О чём писал в последнем посте, и, что хотел поведать в данном. Не в теме. Писать рецензии так и не начал. Все откладываю, все, типа времени нет. А начать надо! Чего я там еще обещал народу? Не помню. Может народ мне чего обещал? Не знаю.

Ладно, не помню и хрен с ним. В жизни кроме работы ничего не происходило, по крайней мере вчера и сегодня. В прошлую пятницу чинил дома кран, в прошлую субботу менял внутренности бачка унитаза, если в эти выходные ничего не квакнет, то может займусь рецензиями. Еще надо посмотреть как разместить список прочитанных книг в блоге, а то народ будет задаваться вопросом - а кто рассказывает нам байки о прочитанных книгах? И не будет верить написанному. Так что ща пойду смотреть какие фиговинки надо прикрутить к блогу, чтоб разместить там список. Матчасть форева!

Комментариев нет:

Отправить комментарий