вторник, 18 ноября 2008 г.

Намедни. Наша эра. Книга !!!

Парфенов - умница!

Он как-то замутил проект "Намедни. Наша эра" - серия передач о том, что происходило в разные годы - по годам, начиная с 1960 и кончая 2000, точно не помню.

Меня это тогда поразило. Пережито многое, но всего я не помню, а уж тем более восстановить хронологию ... а тут все с картинками, видео сюжетами.

Мне более инетерсено было с того момента как я себя помню, с конца 60-х, до где-то 95-го, потом Союз развалился и дальше пошла не моя история, дальше пошла история России без меня.

Я долго мечтал купить этот "сериал", но сначала ждал выхода, потом ждал, когда выйдет на DVD, а потом даже и не знаю. А теперь понял! Я ждал книгу. Чтобы можно было открыть на любой странице, не переставлять диски, посмотреть оглавление, цветные картинки. Нет, это не значит, чтоя побежал ее покупать, надо еще ее посмотреть полистать. Пока до нас она еще не доехала, но вероятность того, что я ее куплю - велика. Это все равно, что вернуть себе память, а это дорогого стоит.

Обратите внимание, вдруг и вам это надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий