вторник, 11 января 2011 г.

New life ?

Посмотрел внимательно новые бизнес процессы, которые будут, а точнее, уже применены ко мне.

Нет, ничего личного. Меня там наверху никто и не знает, они о моем существовании даже не догадываются. Просто я в том самом подразделении, о котором шла речь во всех этих документах последние 2 месяца.

Что я могу сказать? Ничего! А то еще подумают, что я комментирую происходящее в компании.

Однако, по поводу себя любимого высказаться могу. Сии изменения очень сильно влияют на мою роль в компании, причем, с моей точки зрения, не в лучшую сторону. То есть я стремительно вляпываюсь в должность "старшего помощника младшего дворника". Нет, наверное, не настоящее продолженное, а прошедшее - "вляпался".

Как-то все один к одному. Придется все же думать :-(.

1 комментарий:

  1. Ха-ха!!! Ты хоть старшим помощником младшего дворника себе теперь ощущаешь... Я же теперь даже на младшего помощника младшего дворника претендовать не могу... А думку вот уже почти два года думаю непрерывно... пока безуспешно.

    ОтветитьУдалить