понедельник, 10 января 2011 г.

Опять думать :-(

Начиная с раннего возраста я любил подумать о себе и о мире.

Однако, годам к 15-16 это стало доставлять реальные неудобства. Рефлексия дело хорошее до определенного предела. А в период полового созревания вещь вообще крайне болезненная. В общем, осознав проблему, я к своему студенчеству уже жил нормальной жизнью, позволяя себе рефлексировать только в строго отведенных местах и только время от времени.

Однако, время от времени останавливался и думал. Конечно, чем ты старше, тем большее количество вещей совершается абсолютно автоматически - есть такое слово "надо". Но время от времени надо посмотреть чего ты там наделал, и куда, собственно, ты двигаешься.

Три последних размышлизма, с перерывом 3 и 6 лет, привели к смене работы (работ). На глобальные перемены в жизни я как-то не замахивался. И сейчас снова, чуйствую, подумать надоть. Вы спросите - опять о работе? Нет, отвечу я. Я и в прошлые разы думал не о смене работы. Я просто думал. Смена работы - побочный эффект, кстати, во всех упомянутых случаях очень такой удачный эффект.

Я понимаю, что с подвигло меня на это дело долгое празднование Нового года и Рождества - в итоге 7 дней, слава богу, был перерыв, два дня работали, а то б совсем задумался.

Ладно. Надо подумать. Тяжело это, тем более отвык я от этого дела. Но - "надо, Федя, надо!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий