понедельник, 1 марта 2010 г.

Видео. "Сознание" сериал ~ Mental


Доктор Хаус не дает покоя народу. Вот еще один сериал про врачей и больницу.

Показано психиатрическое (хотя, по-моему, психотерапевтическое) отделение крупной больницы, в которой молодой заведующий отделением творит чудеса.

Наверное, только человек, который НИКОГДА не интересовался психологией может получить удовольствие от этого сериала. Я не говорю о ляпах, я не настолько спец. Я говорю о динамике происходящего. Это не хирургия, это не острые случаи Хауса. Психиатрия - это время. Возможно, наверное, с ходу поставить диагноз, но получить результат в темпе вальса - практически невозможно.

А тут ребята все упаковывают в одну серию, в которой проходит пара дней.

Интересно бы было посмотреть отзывы профессионалов. По Хаусу был перевод блога практикующего врача. Да, для динамики было сделано много допущений - вся его команда универсалы - и анализы сделать и операцию провести. Но в данном сериале, по-моему, допущений побольше.

Короче, я смотреть не могу. Воспринимаю это как анекдот.

Может я и не прав.

2 комментария:

  1. Ментал ассоциируется только с известным персонажем компьютерной игры. Больше ни с чем ;) Они хотят захватить мир? :) Я имею в виду Генно-Модифицированные Макароны под ментальным воздействием Хауса? ;)

    ОтветитьУдалить