вторник, 30 марта 2010 г.

Дисконтная карта

У меня в основном дисконтные карты из книжных магазинов, причем полученные на халяву. Кроме одной, которую я купил, но при этом покупал книгу родственнице и отбил стоимость карты сразу.

Однако, в куче магазинов предлагают купить карту, и типа - будет вам счастье!

Но сказать, что я куда-то регулярно хожу за покупками нельзя, да и предлагают такие карты магазины, в которых цены, как правило, выше, чем в среднем по городу.

И тут, появился у нас магазинчик, рядом с "Восходом", точнее в его подвале, который продает быт. химию, по ценам ниже средне городских. Хожу я туда регулярно. И предложили они мне скидочную карточку за 150 тенге - 1 доллар.

Учитывая их цены, скидки, конечно, впечатляют :-)
до 1000 тенге 1%
от 1001 до 2000 1,5%
от 2001 до 3000 2%
свыше 3001 тенге 3%
но для целей проверки эффективности использования дисконтной карты подходят. Эх, не доработал я научным сотрудником !

После первой же покупки, вместе с этой карточкой, я сэкономил 18 тенге (нечего ржать!). Осталось отбить 132. Самому интересно, когда это произойдет.

Ждите, исследования будут продолжены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий