среда, 17 марта 2010 г.

Видео. Хаус. 6 сезон. - 03 - 5-8 серии.

Ну, так он у меня разбит по 4 серии. Зато есть английская дорожка. Правда я ее не включаю, я и по русски-то не понимаю, когда они начинают сыпать терминами.

Сам фильм.

Сценаристы правильно поняли, что беготня вокруг больного с неожиданным озарением уже немного наскучила. Они и так уже вставляли сюжеты, в прошлых сезонах, с арестом Хауса, с детективом нанятым Хаусом, и т.д., которые шли через 3-4 серии. Теперь сделано нечто подобное, но .. глубже, да именно такое слово я бы употребил.

Как я уже говорил, Хаус побывал в психушке, избавился от наркотической зависимости. Но как показывают серии с 5 по 8, характер у него не улучшился. Да, проявления стали более человечными, но основа та же - понимание того, что другие не понимают (умный сцуко); манипулирование людьми в интересах ... тут стало сложнее, иногда даже кажется, что именно в их интересах. Опять же появились ситуации, которые сценаристами исследуются несколько глубже, чем в предыдущих сезонах. То есть не на уровне, прав неправ, обиделся не обиделся, а как-то, я бы сказал, с неоднозначностью оценок, да, и с более глубокими оценками. То есть прошлые этические метания Камерон - детский лепет, которым, впрочем они и были. Кстати, Камерон повзрослела; Форман .. не знаю, такой же, но ему дали больше пространства в сериале, больше ситуаций; Чейзу вообще хоть что-то дали, и этого чего-то реально много для персонажа, который был в тени 5 сезонов (что и интересно).

Коротко. Радует, что 6 сезон не стал тупым/простым/и исчо одним продолжением предыдущих. Мне нравиться. Как остальным фанатам - не знаю. Не смотрел, не читал, не справлялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий