четверг, 25 февраля 2010 г.

Интернет банкинг от RBS.

Я уже писал вчера, что RBS открыл интернет банкинг.

Вчера же я попытался туда войти.

Все же должно быть что-то постоянное в этом вечно меняющемся мире.

Войти с первого раза не удалось. Надо было завести пользователя, а он (то есть я) не заводился. При входе надо указать номер карточки, у меня их ... есть их у меня. Ввел один, получил пустой экран, никаких сообщений об ошибке, я уж не говорю об инструкциях. Позвонил в службу поддержки, чего-то они там попытались, потом сказали ввести номер другой карточки, ввел - прошло.

Попытался войти. Оказалось надо использовать токен для получения пароля (инструкций нигде не было), я думал, что токен нужен только при проведении платежа. Оказалось, что и при проведении платежа тоже нужен.

Вошел!
Увидел остаток на картах, и возможность просмотра выписки за прошлый месяц.


И ВСЁ !!!

Сегодня зашел в банк узнать тарифы, на сайте ничего нет. Кстати, даже не указано, что именно работает, а что нет. Всё только методом тыка. Сказали, что тарифов нет, пока, поскольку пока ничего не работает.

Уфф... ушел успокоенный. Ввести сервис, в котором ПОКА ничего не работает, это по нашему по RBS-ски. А то я уж заволновался, вдруг опять перемены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий