среда, 24 февраля 2010 г.

RBS повернулся к клиентам

С не помню уж какого года, я получаю зарплату на карточку в банке.

Сначала это был ABN-AMRO.
Ребята не хотели и не работали с физ. лицами нормально. Так, по необходимости. Ни тебе доп. сервисов, ни нормального обслуживания.

Однако, банк разорился и был куплен банком RBS. У нас соответственно поменяли вывеску. И все сразу стало еще хуже, хотя казалось бы куда уж хуже. Начали звонить и предлагать банковские продукты, несмотря на то, что ты ими уже пользуешься. Да, и продуктов этих было - зарплатный проект, пара депозитов, ... и вроде всё.

В прошлом году банк интенсивно продавал наше отделение, но не получилось. Сейчас они добавили продуктов, но без фанатизма. Мне очень понравилась голдовая кредитка без годового обслуживания, то есть без оплаты годового обслуживания.

И вот банк открыл интернет банкинг. Ну, оплата услуг и работа со своими счетами через интернет. Правда, сразу сказали, что пока услуги оплачивать нельзя, но они над этим работают. Я сейчас все оформил, надо сегодня сходить посмотреть чего и как. И чем, собственно, RBS ко мне повернулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий