четверг, 18 февраля 2010 г.

Видео. Медичи. Крестные отцы Ренессанса / Medici. Godfathers of the Renaissance (2008)


Так!
Бросаем все, ищем этот фильм и смотрим !!!
Без вариантов.


Это трех серийный документальный фильм о семье Медичи. Да, вы все культурные люди и о них слышали. Что-то и где-то.

Это же фильм об истории рассказанной через семью Медичи. Множество имен политиков и художников, которые воспринимаются нами (и вами тоже!) отдельно, переплетены в этом повествовании. Это потрясает. Например, папа широко начавший продажу индульгенций (об индульгенциях мы все знаем) Лев Х - это Джованни Медичи. Его преемник - Клемент VII - Джулио Медичи.

Ботичелли работал по заказам Медичи. Микеланджело воспитывался с вместе с будущими папами. Савонарола противостоял Лоренцо Медичи. Мартин Лютер Кинг начал реформацию возмущенный, в том числе, и поведением папы - Джованни Медичи.

Для меня это все было еще более интересно, что во Флоренции я был. Я видел город созданный семейством Медичи. А оказалось, что они создали целый мир Ренессанса. Ну, не весь, но и Леонардо да Винчи там присутствовал.

Именно это, множество разрозненных для меня имен, вдруг встали на свои места в истории. И она оказалась тесной и очень знакомой. То, что я учил в школе, читал в путеводителях, иногда в книгах (не любитель я истории), видел в сериалах (тот же "Леонардо да Винчи") - вдруг встало на свои места. Для меня, видевшего Флоренцию и Рим (немного, что успел за 2 недели) это что-то типа идеи из "Назову себя Гантенбайн" - я нашел свою историю :-).

Короче, всем кто-то хоть что-то слышал про Возрождение, Италию, Медичи, Флоренцию, папство - смотреть. Гарантирую, что что-то новое для себя найдете.

А я пошел искать этот фильм на ДВД. Я еще не насмотрелся на Флоренцию.

2 комментария:

  1. Нашли?? Если - ДА, то подскажите - где? Очень-очень нужно! История один в один, как у ВАС! И Рим, и Флоренция, и Венеция, и Тоскана, и в голове -каша! И вот этот фильм!!! О чудо! Все встает на свои места.

    ОтветитьУдалить
  2. Ищу. Пока все мимо. Найду напишу.

    ОтветитьУдалить