пятница, 24 июля 2009 г.

Дела

Ну, какие дела? По работе.

Как я уже писал, мой нынешний манагер прислал письмо, что меня перевели под другого манагера. Нас таких три человека.

Так вот. По информации с сайта, тех двоих - один сдал, другой принял. А относительно меня никаких изменений не произошло. Написал письмо. Нынешний манагер ответил - жди. Типа ничего пока не ясно.

Как говорит моя бабушка - хуже нет, чем ждать и догонять. По прошествии многих лет и приобретении опыта, полностью подписываюсь под этими словами.

Так что сижу и жду у моря погоды. Нет, естественно, работаю, дел хватает, но ... хочется нового менеджера - это будет у меня 7-ой или 8-ой? Нда, всех пересчитать не просто. У меня бывали случае, что я узнавал о предыдущем (о его наличии) только от последующего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий