понедельник, 20 июля 2009 г.

И снова здравствуйте

До конца не разгребся.

Была куча писем и новостей по работе, кстати, все еще не прочитал. Вернее просмотрел, но кое-что надо прочитать.

Опять же сортировал фотографии и надписывал. Хоть что-то успел, а то потом вообще фиг вспомнишь, что и где происходило.

Читал комменты к моим постам. В основном Юрка. Так вот мой ответ ему - сам знаю! Но, конечно, не делаю. Дело в том, что я не хочу себя позиционировать (на данном этапе своего развития) как профессионала через блог. Может наоборот, хочу пока показать, что я человек? А то многие уже не верят. Опять же профессионала в чем? Широк спектр моего применения родной фирмой, и суживать его как-то непонятно куда. Например, годом ранее, я в восновном общался с людьми. А теперь и не знаю, у меня тут опять манагер сменился, чего скажет по поводу рода моей деятельности - неизвестно.

Ладно, еще выкрою время еще нпишу. Даже фотку какую-нибудь выложу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий