четверг, 30 июля 2009 г.

О предыдущем посте - Казахстан. Кризис. Банки.

Какой-то сумбурный получился.

Что отражает сумбур в моей голове и в создавшейся ситуации.

Ничего не понятно. Слишком много факторов. Слишком наша экономика не похожа на экономику США, и на экономику ЕвроСоюза. А аналитики в основном говорят о них. Относительно возможных обвинений, что ж типа - ты сам ничего не чувствуешь. Чувствую, но не сильно. Тем более, что у меня в основном инфа из банковского сектора. Там не то, чтобы все хорошо, но никакой паники не наблюдается. Вообще паники нет. У меня подозрения, что и в России основная паника на телевидении, но тут, конечно, не уверен.

Нас 15 миллионов, и то по переписи, за которую организаторов хотят посадить, за уворовавыние(?сомнения в правописании) выделенных средств. Обалденное неравенство в доходах населения. То есть на уровне жизни большинства, кризис не сказывается, как было не очень хорошо, так и осталось. Наверное стало хуже тем кто много чего имел (это не ко мне, я не из них), может среднему классу? но его как-то и нет вовсе. Специалистам? Их так мало, что все мои знакомые спецы хуже жить не стали, они так же востребованы. Правда, может быть прошло не так много времени?

Первая фаза мирового кризиса, его начало, у нас было смазано, из-за высоких цен на нефть и металлы. Вторая фаза - биржевая и крах инвестфондов, у нас как-то не очень прошла - нет большого фондового рынка и инвестфондов. Мы (банки) почуствовали это из-за подорожание, а потом и полного отсутствия заемных средств, не у кого стало брать.

Вопрос, а когда ж мы почувствуем КРИЗИС?

Хотя может это еще связано с тем, что я пережил развал Союза, дикий спад производства, гиперинфляцию, и мне теперь кажется, что происходящее просто мелкие неприятности ???

То есть проблема личного восприятия ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий