среда, 17 июня 2009 г.

Toshiba Portege. Windows Vista. Downgrade.

Вчера любимый ноут достал меня окончательно и я решил сделать downgrade с Vista на ХР.

Сначала полез на сайт производителя, где нашел документ подтверждающий мое право на downgrade. На этом везение кончилось.
Позвонил парню, который продал мне этот ноут,он подтвердил, что с моей моделью диск для downgradeне шел.
На сайте производителя имиджа диска не лежало.
Позвонил в службу поддержки, начал утром, вечером дозвонился. Сказали, что все верно - право вы имеете, а возможности мы вам предоставить не можем. Посоветовали найти дистрибутив ХР с 3-м сервис паком и установиться с него. Обыскал всю контору, только сервис пак 1. С него не ставится.

Вот так провел вечер вчерашнего дня. Ну, не считая запросов от партнеров, которые ломятся на тендера прописанные под IBM, а я должен предложить как заменить IBM-ское оборудование нашим. Я уже линейку серверов IBM стал узнавать по партномерам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий