понедельник, 1 июня 2009 г.

Отчет о проделанной работе


Очень кратко. Работа проделана. Обвального роста визитов не наблюдается, некоторые ухищрения, описанные ранее и примененные в этом месяце дали возможность увеличить количественные показатели, но есть одна проблема.

Да, по поиску народ вышел на запись (сначала случайно нащупанную, потом специально оформленную) в моем блоге, но приэтом он (народ) видит именно эту запись, а остальных записей блога не видит. То есть не понимает какой я умный и какой у меня хороший блог :-(. То есть не становиться моим читателем. Ну, то есть повезло человеку :-).

Поэтому и исчо один совет, в вашу топовую запись запихайте ссылки на ваши же другие записи, желательно тоже немного интересные, по ссылкам народ еще ходит (проверено).

Вот так. В этом месяце попробую воспользоваться собственным советом. Чисто посмотреть !!!

1 комментарий:

  1. Олег, а оно тебе надо - ты же не SEO профессиональный и не профессиональный блоггер.

    Пиши на темы, которые ищут, скажем, на темы Солярис. :) Открою тебе один секрет - после покупки Сана Ораклом у меня на форуме в топ-даунлоады вышел скрипт пререквизитов Оракла на Солярис 10 :) С огромным отрывом от всего остального.

    Сейчас поясню свою мысль.

    Все просто. Зарегистрируй блог на Technorati, Blogrankings - будут перекрестные ссылки, повышающие твой рейтинг у Гугла. Делай тэги в статьях. Пиши чаще на технологические темы - будут находить. Зарегистрируйся в центре вебмастеров Гугл, идентифицируй блог хэш-тэгом, сможешь запросить у Гугла частую индексацию. Посещения увеличатся. Если оно тебе действительно настолько важно.

    Но самое главное - побольше реально интересных вещей. Типичный блог типичного среднестатистического интернетчика как правило мало интересен, кроме него и стаи близких товарищей. Статистика.

    А вот серьезные - и, главное, продвинутые статьи на профессиональные темы - обычно привлекают интерес.

    Для информации.

    Блог Томаса Кайта - типичные среднестатистические сопли в шоколаде, его события и его личная жизнь - собирает гораздо меньшею аудиторию, чем его же технологический форум.

    Я клоню к тому, что информационного шума в Великой Сети несравненно больше реально ценного и нужного контента. Как ни обидно это звучит, но мы не Майкл Джексон, чтобы привлекать миллионы леммингов нашими глубокими мыслями или подробностями личной жизни.

    А вот как профессионалов нас могут послушать.

    PS. Что, нет пророков в своем отечестве? ;) Спросил бы меня раньше - я бы подсказал, есть некоторый опыт. :)

    ОтветитьУдалить