понедельник, 1 июня 2009 г.

Обувь на лето. Проблема выбора. 01


Я много хожу, особенно в отпуске, особенно по незнакомым городам. Есть у меня такая идея фикс, что город надо смотреть с тротуара. В результате, имею проблему с обувью.

Несколько лет назад я открыл для себя сандалии, вот такого типа (см. рис1). Но только типа, поскольку брал самые дешевые китайские - на сезон хватало за глаза.

Были некоторые проблемы, иногда тонкая подошва, иногда скользкая, то есть на мраморе и мокрой брусчатке не держит. И вот подумав о том, что здоровье оно не казенное решил купить себе чего-нить крутое. Ну, то есть излишне качественное для простых пеших прогулок.

Друг носит Salomon, при этом ходит по горам достаточно часто, поэтому первая мысль была именно эта (см. рис2).
Я отказался от обычных закрытых сандалий по двум причинам:
- если кожа плохая или кожзам, или паралоновые вставки, то нога потеет (все же у нас +30-35) и получаешь мозоли и стертые ноги,
- у меня большой подъем у стопы, а раздельные сандалии (см. рис1) эту проблему снимают.
Это я к тому, что данные Salomon-ы с сеткой (то есть эта серая поверхность - просто набор дырочек) я надеть просто не смог, не прошла нога по подъему. Вот так мои мечты разбились в первый раз.

2 комментария:

  1. а ECCO в ваших краях нет? Очень даже душевная обувь для таких, как Вы, неугомонных, да любопых-пых-пыхных ;o))

    ОтветитьУдалить
  2. Есть, но не устраивает подошва. Держит только на сухом асфальте. Да, и стоимость в наших краях в районе 100 баксов за сандалии.

    ОтветитьУдалить