пятница, 19 июня 2009 г.

Нетбук - как класс. Вес. 01

Первые, точнее одни из первых это Acer и Asus. Сразу было понятно, они маленькие и легкие, они - нетбуки.

Почему важен вес.
Потому что тяжело. Смотри "Концепцию". Откуда я знаю? По роду работы иногда приходится ездить со своим ноутбуком.

Раньше был Toshiba Tecra M2, заявленный вес 2,2кг, на самом деле ... больше весила эта штука больше, как всегда некоторые конфигурации имеют данный вес, да, и не забывайте о блоке питания. Я физик, я не знаю почему у ноутов блок питания весит полкило - это есть загадка природы. Так вот когда ты мотаешься с 3 кг веса по чужому городу, по аэропортам, ничего приятного в этом нет. Поначалу нормально, но быстро достает. А самое главное - не нужно! Не нужен мне 15 дюймовый монитор в поездке. Надо сделать презентацию дадут проектор, а письма написать я и на 12 дюймах могу. Это я к тому, что сейчас у меня Toshiba Portege R500 - 1 кг. Гораздо приятнее. Знаю о чем говорю.

То есть разговоры, что 3 кг - нормально, это не от тех людей, которые мотаются по командировкам. 3 кг - ненормально. А вот 1кг - это хорошо. Это просто удобно, это не напрягает.

Так что мое личное мнение - нетбук должен быть легким - перегибать палку не надо, но 1 кг, я думаю, будет стандартом де факто.

Я думаю. что 1 кг обусловлен стоимостью материалов. То есть дешевый пластик - тяжеловат. NEC сделал корпус из пластика высокого давления весом 750 грамм, но стоит он 1000 баксов, сделал для японского рынка.

То есть треугольник свойств:
ВЕС - СТОИМОСТЬ - ФУНКЦИОНАЛ.
Опять же на мой взгляд. Об остальном потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий