понедельник, 27 мая 2019 г.

Краткосрочное голодание

Ну, я писал, что рекомендации по лечению (!) деменции включают 12 часовое голодание:
https://oleg-for-friends.blogspot.com/2019/04/blog-post_9.html
судя по-всему это основано на работах данного японца
https://oleg-for-friends.blogspot.com/2019/05/2016.html

Ну и, кончено, я эти рекомендации применил. Мне не сложно, я по утрам есть не хочу. В общем, где-то с середины апреля у меня поздний завтрак, на работе. Перерыв около 14 часов.

Что изменилось? По факту
- я не похудел,
- я не помолодел,
- я перестал отрубаться в районе обеда,
- я не должен пить кофе, чтобы функционировать (хотя могу, проверял),
- морда лица перестала обвисать (не знаю как сказать правильно. отека не было и нет, скорее повысился тонус мышц.),
- старый эффект, все вокруг в соплях, у меня все в порядке (я однодневным голоданием легкую простуду лечил).

Когнитивные способности не проверял, а зачем? Я и так умный.

Хуже не стало. Намного лучше не стало. Ждем-с отдаленных последствий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий