четверг, 16 мая 2019 г.

Работа

Работа есть.
Я ее работаю.
Удовлетворения нет.
Отвык я.

Точнее привык к "американскому" менеджменту. То есть в исполнении турок и россиян. Все что есть плохого в американском усиливалось в разы, особенно россияне. Хорошее получали по минимуму, который определяет корпорация - ниже нельзя!

Сейчас ... местный менеджмент. Ни плохой, ни хороший, просто другой совсем нафиг очень. То есть чего-то нового я не вижу, но форма, суть, длительность ... и т.д. сильно отличаются. То есть события те же. Авралы, факапы, "награждение не причастных наказание невиновных", задержки - все есть и там, и там. Но по-другому. С другими акцентами и заморочками.

Наверное, я просто устал. Нет мелких радостей в жизни.

  • Телефон - есть.
  • Планшет - есть.
  • Ноут - есть.
  • Ножей складных - 6 штук, кухонных кованых 3 штуки, обычных 8 штук.
  • Часов наручных - 6 штук.
  • Телевизор - один штук.
  • Мелких радостей - нет.

Не знаю, что делать.
Читать, смотреть особо нечего. Пить скучно. "Английский я уже выучил".

Нет, депрессняка нет. Есть рутина. И нет цели - "Английский я уже выучил".

Кто виноват? - по фигу.
НО
Что делать?

Ну, вот поплакался стало легче. Не зря блог завел!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий