среда, 22 августа 2018 г.

Работа

Народ понял, что я сижу и ничего конкретного не делаю - только даю советы и высказываю мысли. Поэтому в понедельник, на меня повесили задачу, которая не решалась с марта месяца. И исчо одну, которая вообще не решалась с начала августа. И в понедельник же вечером спросили - а какой план решения этих задач собственно?

В общем, с утра начал разбираться. Я ж в этом софте ни уха, ни рыла. Причем все рассказывали, что они этим занимаются уже давно.

В общем к обеду задачу я осознал. Причем на все мои крики, все говорят, что это им уже давно известно. Правда, почему ничего толком не делалось никто не ответил.

Бегаю, озадачиваю народ. Не думаю, что это даст быстрый эффект, главное для меня не дать процессу остановиться. Война фигня, главное маневр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий