вторник, 14 августа 2018 г.

ДР02 - подарок

Купил !!!

Выбрал давно Xiaomi Redmi 5 plus.
Но тут начал падать тенге и расти цены.
Опять же ждал, когда подтвердят, что будет апгрейд до Android 8.

И тут вижу на сайте, что продают его у нас по цене Алиэкспресса. Я заказ, они перезванивают, эту модель раскупили. Пришлось брать не 3/32, а 4/64. До сих пор не могу придумать, что делать с 64 ГБ памяти. Вот просто нету мыслей. Но выбора не было, поскольку 3/32 у других стоил даже немного дороже.

В общем я с подарком, и главное гости могут не морочиться, просто поучаствовать. Нет, если хотят - без проблем, нехай ищут достойный подарок. Но совесть моя чиста выход я им предусмотрел.

После моего Alkatel Pop3 это, конечно, космос. Все шевелиться, экран офигенный, звук громкий. Что еще желать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий