среда, 28 сентября 2016 г.

Моск

Как знают мои друзья, я озабочен функционированием своего мозга. Время от времени я пытаюсь найти сайты с задачами или сам занять свою башку мыслительной деятельностью.

И вот.

На андроидном рынке (play.google.com) обратил внимание на тэг "выбор редакции", именно на тех приложениях, которые использую. Взял и тупо просмотрел все, а их не много, с этим тэгом. Где и обнаружил две програмки
- Elevate - Brain Training
- Peak - Brain Training
Они очень похожи, обе формируют ежедневные задания, но первая дает некие непонятно откуда взятые рейтинги, а вторая сравнение твоих результатов с твоей ( или другой) возрастной группой.

Первую я использую для разминки, а во второй упираюсь за результат.

Пока умнее вроде не стал, но интересно.
У обеих программ есть платный контент, но я пока играюсь на халяву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий