понедельник, 3 октября 2016 г.

Склероз, как уязвимость в семейных спорах

Как и у многих, рассказы о каком-лихо событии у меня и жены весьма различаются. Я уже  с ней не спорю, но знаю, что я прав, конечно.

Однако, позавчера я потерял это несомненное преимущество. Во время каких-то своих воспоминаний жена спросила "А ты с кем сидел в школе?". И всё. Я не помню с кем сидел за партой в последних классах. Помню 3-й - Санат, 4-й - Ирка Белозерова ... и всё.

Я третий день пытаюсь вспомнить. Я вспоминаю, как я видел класс, кто, где сидел, но кто сидит рядом со мной ?!??! ваще никаких воспоминаний. Да, в старших классах, мы в разных кабинетах сидели по-разному, но хоть бы раз что-то вспомнить! Не могу :(.

Теперь на замечания типа " ты забыла", жена отвечает " и это говорит человек, который не помнит с кем сидел за партой".

Как жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий