пятница, 16 сентября 2016 г.

Физкультура

У каждого свои тараканы.

Я, уважая Аносова, лет десять назад решил последовать его рекомендациям - делать 1000 движений в день. Это именно упражнения, не стирка, не хождение по магазинам, только упражнения, но любые. То есть сжатие кулаков и отжимание на них, дадут тот же результат - 1 движение.

Правда я усложнил условия - счет идет непрерывно, то есть можно сделать и про запас, но можно и задолжать. Например, отпуск или командировка, практически всегда, долг. Попробуйте, не так уж все и просто.

Со временем, количество увеличилось до 2т, потом до 20т в неделю, сейчас это 30т в неделю.

Однако, с марта прошлого года я залез в долги, потом июль-август, ходил тогда очень много, но это не упражнение! В общем, только с прошлой неделе мои долги стали равны недельной нагрузке, то есть около 30т.

Попытки избавиться от них совсем пока не увенчались успехом, но я работаю над собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий