пятница, 13 декабря 2013 г.

Видео. "Армагеддец" (The World's End)

Перевод названия надо было ставить, а не какой-то огрызок. В фильме неоднократно обыгрывается именно "Конец света".

Экслер http://www.exler.ru/films/02-12-2013.htm достаточно подробно пишет об этом фильме, причем с его оценкой я согласен.

Я смотрел "Зомби по имени Шон", почти не помню фильма, это был мой первый про зомби, то есть в пародию я не въехал абсолютно.
Я смотрел "Типа крутые легавые", впечатление чуть получше, все же ближе к тому, что смотрю.

А тут ... то ли привык, то ли ... в общем, ВОСТОРГ !!!

И социальное начало точно дозировано, и фееричная концовка ему не противоречит (не могу объяснить как). Несмотря на явные две части - реалистичное кино про ностальгическую встречу старых друзей, которых раскидала жизнь И битву с инопланетянами - фильм получился цельным. Герои не стали суперменами, остались собой (правда, не все), просто немного (ну, а что? инопланетяне) поменялись обстоятельства.

А вот как представить его вам, чтобы захотелось посмотреть???
Так что, лучше к Экслеру, ссылка вверху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий