среда, 11 декабря 2013 г.

GOcard, Казкоммерцбанк, Планета Электроники

Да, вы уже давно не тут, поэтому поясняю - банк он и есть банк, GOcard бонусная карта этого банка, Планета магазин, который эти бонусы дает.

Идея не новая,но хорошая, я плачу картой и получаю пару процентов от стоимости покупки обратно.

Однако, если магазин проводит скидочную акцию, то он имеет право бонусы не начислять, поскольку это превысит размер скидки.

Пока все хорошо?

Магазин не может при оплате картой не начислить на нее бонусы, программное обеспечение такое, поэтому они поступили просто - послали меня с этой картой. То есть не приняли ее к оплате, на мои вопли мне было сказано - идите в банкомат и снимите наличные. Ага, а потом вернемся и к меновой торговле.

В общем, в банкомат не я пошел, менеджера послал, чайник не купил.

Вот такой вот результат хорошего начинания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий