среда, 6 ноября 2013 г.

Выбор всегда проблема.

У нас есть корпоративная подписка на большой книжный магазин, то есть я могу бесплатно читать книги по специальности и рядом.

Было не сильно удобно, но теперь на Андроид устройство я могу скачать 3 книги для чтения офф-лайн. Причем на любое из моих устройств. Правда, сейчас их два - телефон и планшет.

Кроме того, раз в год мне дается 60 токенов, на которые я могу скачать книги, которые имеют определенную стоимость в токенах.

Проблема выбрать. Тем более, что наиболее свежие и интересные книги скачать нельзя. Вот я и мучаюсь с понедельника. Две все же скачал, три на планшете и еще 25 токенов осталось, еще у сослуживцев можно попросить, в прошлом году я кой-чего им скачивал. Но не могу найти что-то нужное для скачивания и последующего использования.

"Европу погубит право выбора" ...
:-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий