вторник, 19 ноября 2013 г.

Пишем резюме: работа над ашипками

После того как я первый раз обновил, переписал резюме - реально просто поменял форму, убрал длинные предложения - то вместо 2-х сообщений о том, что я  кому-то нужен, с ЛинкедИна пришло 7 штук.

Потом я почитал дальше умную книжку (см. пост иже), и понял, что я Шарик ("Шарик, ты балбес!"). Сам я ищу резюме в поисковиках по ключевым словам, но почему-то в голову не приходило, что рекрутеры используют те же методы.

Переписал резюме с более менее нужными словами. В результате, теперь мне приходит 12-15 сообщений.

Теперь подумал о том, что ежели резюме будет успешным, то его же кто-то и из людей прочтет. Озадачил друзей: формой (чтоб была привычной для ХыРов), языком (а то тупой, но квалифицированный), и красявастями (а то как-то ошенна нудно).

Сейчас получил от всех (!) ответы, сижу вникаю и правлю резюме.
Я чувствую, что оно становится лучше меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий