четверг, 8 ноября 2012 г.

Мысли о семье ...

Не о моей.

Как-то навеяло. Не буду упоминать подробности, чтоб вы меня потом вопросами не закидали. Просто о разводах. Речь идет о молодых женщинах - знакомые, родственники, дети друзей - которые разошлись с мужьями. Причем именно разошлись, а не - сбежал, проклятый изменьщик!!! Если жены и не были инициаторами, то уж точно не пытались приложить существенные усилия для сохранения брака. Речь, опять же, идет об официальных браках.

Я понимаю, что причины разные, некоторые мне неизвестны, но это ли не тенденция.

1. Разбежались, осталась с дочкой.
Ну, тут проблемы были изначально, и разбежались не прожив и года.

2. Разбежались, осталась с сыном.
Пару лет до рождения сына, потом еще три года ... ну, да, где-то лет пять брака, причем изначально счастливого.

3. Разбежались, осталась с дочкой.
Около года. Подробностей не знаю, но ушла "легко".

4. Разбежались, осталась с дочкой.
Около года. Ну, тут родители руку приложили. Немного. Опять же молодые. Хотя ... Мы уже считались взрослыми, а наши деды, бабки сложившимися людьми в этом возрасте.

5. Разбегается, останется с сыном.
Сравнительно долгий брак. Желанный ребенок.

Почему говорю о женщинах? Ну, есть у меня убеждение, что прочность брака на 90% определяется женщиной. С нас кобелей какой спрос???

Кстати, что-то не могу вспомнить с ходу счастливые браки последних 10 лет ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий