пятница, 16 ноября 2012 г.

Моя жизнь в присутствии снижения веса

Как я уж писал, доктор Ковальков сделал то, чего я не мог много лет, вес начал падать. С середины августа до октября я потерял 5кг. То есть стал весить как в конце 2001 года.

Потерял абсолютно безболезненно, даже не используя все указания доктора (не его лично, речь идет о книге, см. соседний блог). Поверьте 5 кг за 6 недель это впечатляет, даже пугает. Тем более, что есть некоторые факты жизни. Так что я решил остановиться.

Нет, я не начал жрать шоколад кусками, просто оставил принципы питания, но следовал им без фанатизма. Результат - минус 1-2 кг на сегодняшний день. Таким образом, с апреля я потерял 12 кг (первые 7 кг сам).Я могу ухватить жир на животе! Конечно, не "защип" жировой складки двумя пальцами ... но уже возможно.

В общем, результат успешного сброса веса можно выразить одним словом - боязно!

1 комментарий: