среда, 20 июля 2011 г.

Microsoft и прогресс. От Windows XP к Windows 7 64-bit.

Когда появляется новая Windows, куча восторженных энтузиастов начинает писать о новых фичах, удобстве интерфейса и производительности. Они скачивают бета-версии, ставят первые релизы и сравнивают, и сравнивают, и сравнивают. Что сравнивают? Фигню всякую. Работу каких-то программ, которыми они пользуются, какие-то тесты, о которых знают только они сами и разработчики этих тестов.

К чему это я? К тому, что хочу влиться в их ряды. Прям щас.

Я не буду сравнивать работу отдельных программ. Я сравню свою работу на двух ноутах.

Первый. Домашний. Возраст 7 лет.
Toshiba Tecra 2.
Intel Centrino.
1 GB RAM.
Windows XP professional.

Второй конторский. Возраст менее года.
Dell E6320.
Intel core i5.
4GB RAM.
Windows 7 64-bit.


И что спросите вы?

А то, отвечу я:
- Приложения открываются с той же скоростью.
- Когда "стряпаешь" презентацию объемом 5-7 МБ, то есть открыта новая и две-три предыдущие, из которых воруешь слайды, тормозят одинаково. Правда на ХР у меня StarOffice (старый), а на рабочем MS Office (2007).
- Когда просматриваешь pdf -поиск в больших файлах, перемещение в больших файлах, объемная многослойная графика ..., никакой разницы. Правда на ХР у меня Fox-It, а на рабочем Acrobat.

То есть работая на официальном софте вы получаете огромный провал по производительности под семеркой. Кстати, она также не умеет нормально работать с памятью. Сбор мусора похоже не для великих, то есть не для MS.

Спросите почему такое странное сравнение? А оно не странное. Это сравнение моей, одной и той же, работы на двух компьютерах. То есть прогресс Windows не привнес ничего в мою производительность. А тесты ... что тесты? Мне работать надо, а не бенчмарки сравнивать.

Так что, как говорил Галыгин: "Никакой, сука, разницы!".


P.S.
Всяческие аэро-эффекты полностью вырублены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий